Уроки 45-47. Демократия

Оглавление
Уроки 45-47. Демократия
Страница 2
Поурочные разработки по обществознанию 11 класс профильный уровень «Обществознание. 11 класс» под редакцией Л.H. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, поурочное планирование уроков обществознания, конспекты уроков обществознания, поурочные планы и тематическое планирование, план-конспект урока обществознания

Уроки 45-47. Демократия


Цели и задачи:
1) познакомить с признаками и ценностями демократии, показать их взаимосвязь и взаимозависимость, проанализировать механизм парламентаризма;
2) развивать умения осуществлять сопоставления, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, участвовать в дискуссии;
3) формировать отношения к демократическим ценностям и установкам, ответственно сти.
Оборудование: схемы, пакет документов.
Тип уроков: урок-рассуждение.
Ход уроков
I. Организационный момент
Жил-был один восточный правитель, мудрость которого, подобно солнцу, освещала страну животворными лучами. Никто не мог превзойти его по уму и сравниться с ним в богатстве. Однажды пришел к нему визирь: «О великий султан, ты самый мудрый, самый могущественный в нашей стране. В твоих руках и жизнь, и смерть. Твое имя у всех на устах. Повсюду тебя хвалят. Но нашлись и такие, кто плохо о тебе отзывается. Они надсмехались над тобой и бранили твои мудрые решения. О могущественный повелитель, разве мыслимо, чтобы в твоем царстве могло быть подобное неповиновение и брожение умов!» Султан снисходительно улыбнулся и сказал: «Как и любой в моем царстве, ты знаешь, какие заслуги у меня перед моими подданными. Семь провинций, подчиненных мне, под моим господством стали богатыми и преуспевающими. В семи провинциях любят меня за справедливость. Конечно, ты прав. Я могу велеть закрыть громадные ворота своих городов, но одного я не могу - закрыть рот своим подданным. И не то важно, что некоторые говорят плохого обо мне, а то, что я делаю хорошего для людей!»
- Как бы вы характеризовали этот вид правления?


 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Основные рефераты

Основные рефераты