Кодекс профессиональной этики педагога (Л.Л. Шевченко)

Кодекс профессиональной этики педагога (Л.Л. Шевченко)
 
Педагог не должен поступать так по отношению к детям
Педагог обязан быть по отношению к другим людям, к детям
 обижать   
 уважительным
 причинять вред   
 заботливым
 не замечать, отмахиваться   
 любящим
 оскорблять   
 помогающим
 управлять   
 прислушивающимся к мнению других
 кричать   
 уступающим
 обманывать   
 терпеливым, понимающим
 навязывать свою точку зрения   
 принимающим людей такими, какими они есть
 вмешиваться в их отношения со сверстниками, если не предвидится опасности  терпимым, верящим, предоставляющим свободу выбора
 требовать непосильного   
 снисходительным
грубить   
 тактичным, советующим, уважительно выслушивающим фантастические и «бредовые» идеи детей
унижать, относиться свысока   
 доверяющим
подавлять   
интересующимся проблемами других
превращать их в яблоко раздора между взрослыми   
становящимся на точку зрения другого
игнорировать   
прощающим ошибки, ценящим чужие достоинства
считать глупыми   
поддерживающим в трудную минуту
запрещать дружить   
ненавязчивым
пугать   
верным в дружбе, искренним
лицемерить   
сопереживающим, сочувствующим
завидовать   
альтруистически настроенным
постоянно критиковать их неумения   
помнящим о своих собственных недостатках
угрозами заставлять делать то, что они не хотят (неинтересно)   
относящимся к другим, как к равным
считать неопытными, профанами   
преданным
предавать в беде   
имеющим право на собственные поступки, мысли, решения
говорить плохо за спиной у них   
искренним, прямодушным
понукать то и дело   
имеющим право свободного выбора
ненавидеть   
обладающим чувством собственного достоинства
презирать   
поддерживающим стремления и старания других
вмешиваться в их дела   
не забывающим о чужих потребностях
считать неисправимыми, плохими, неспособными   
понимающим чужие чувства
считать злыми, бесчувственными, невоспитанными   
понимающим детские интересы, помнящим свое детство
читать нотации, срывать на них злость   
ценящим достоинства детей
все запрещать   
умеющим ненавязчиво и терпеливо обучать и направлять
смеяться над недостатками и неумениями   
сопереживающим, разделяющим чужое настроение
быть глухим к их настроениям   
умеющим шутить и улыбаться
раздражаться, быть эгоистичным   
самобытным, творческим
постоянно хмуриться   
поддерживающим самые скромные добрые стремления и успехи детей, терпеливо их ожидающим
несправедливо наказывать, не разобравшись не использовать наказание как метод воспитания
быть двуличным честным, справедливым
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Основные рефераты

Основные рефераты