Мы в контакте

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
1 гость

Краткие новости

Подготовка к ЕГЭ, ГДЗ, сочинения, эссе, рефераты arrow Обществознание arrow Эссе arrow Эссе по обществознанию на тему: «Деятельность – единственный путь к знанию» Б.Шоу

Эссе по обществознанию на тему: «Деятельность – единственный путь к знанию» Б.Шоу

Эссе по обществознанию на тему: «Деятельность – единственный путь к знанию»  Б.Шоу, эссе по высказыванию Б.Шоу Деятельность – единственный путь к знанию
Вариант эссе по обществознанию №1

Выражение Бернарда Шоу «Деятельность – единственный путь к познанию»  затрагивает проблему базовой потребности человека в познании. Именно желание познавать вывело наших далеких предков из тьмы дикости и варварства на путь цивилизации и прогресса. Познание является тем светом, который в современном мире разгоняет тучи невежества, предрассудков, иллюзий и утопий жизни. Окружающий мир и прогресс развивается, не стоит на месте, поэтому проблема познания актуальна и в настоящее время. Некоторые ученые говорят даже о врожденной любознательности или познавательном инстинкте человека. Любознательность проявляется у человека с рождения, но родившись человек не получает знания, мы получаем только задатки, музыкальный слух, художественный вкус, физическую активность. Маленький ребенок едва появившись на свет, начинает изучать окружающий мир, тянется за игрушками, не сидит на месте, пытается изо всех сил, проявляя интерес, ползать, ходить, подражать взрослым. Свой интерес к окружающему миру он проявляет в разнообразных видах деятельности, узнает мир шаг за шагом, не останавливаясь на достигнутых результатах. Сначала в игровых формах происходит познание окружающего, потом ребенок начинает подражать взрослому, затем начинает делать что то сам и до самой старости человека сопровождает жажда знаний. Деятельность это общественное бытие человека во всем многообразии его форм, процесс осуществления реальной жизни человека в окружающей среде. Через деятельность человек воздействует на себя и других людей, на природу, вещи. Ставя перед собой цель узнать или познать что-то новое, разгадать загадки, ответить на непонятные вопросы, люди открывают законы природы,  приобретают знания о жизни, помогают людям. Конечно же процессы открытия нового происходят в результате постоянной деятельности людей в виде проведения каких либо опытов, в обычном повседневном труде, преодолении поставленных целей, освоении трудностей. Активная деятельность позволяет человеку учиться и развиваться.
Таким образом, можно сказать, что вся наша жизнь состоит из постоянного познания чего-то нового. Чем больше мы живем и получаем свой жизненный опыт, тем больше мы понимаем, как мало мы знаем о жизни. Бернард Шоу был прав, говоря «Деятельность – единственный путь к знанию».

Эссе по обществознанию на тему: «Деятельность – единственный путь к знанию»  Б.Шоу, эссе по высказыванию Б.Шоу Деятельность – единственный путь к знанию
Вариант эссе по обществознанию №2

Выполняя задание, мне пришлось написать эссе, на тему «Деятельность - единственный путь к знанию». И у меня возникло несколько теорий в доказательство этого выражения.
Деятельность - единственный путь к знанию по словам английского писателя Бернарда Шоу.
На самом деле, можно сказать что здесь идёт повторение фразы Чарльза Дарвина - «Труд превратил обезьяну в человека».
Если разделить деятельность человека на Теорию которая включает в себя представление, мысли, и размышления, а с другой стороны взять Деятельность в которую включается так называемая Практика, то данная фраза чувствует себя довольно уютно, так как теория подтверждается практикой, а значит не существует как таковых теоретических знаний.
Если человек занимается деятельностью, он с уверенностью может сказать о всем том, что видел, и пожалуй это будут знания достовернее чем знания полученные путем теоретических догадок.
Также данная фраза отлично подходит к тому как человек живет, и если он чем-то занимается, значит он знает больше чем те кто сидит на месте, ведь нельзя знать что впереди не шагая вперед.
Отбросив все прочее, можно сказать, что быть деятельным - это одна из основных направлений человека и многих людей. Человек не может сидеть на месте вечность, каждый раз мы что-то делаем и лишь завершив дело, можем судить о нем наиболее достоверно. И не важно, что это учеба, работа, спорт, или что-то другое.
В данное эссе можно включить вариант движения не человека в целом, а лишь его мозг, разум и мысли. Ведь если зацикливаться и застаивать мысли на том или ином, можно не заметить других поворотов событий, а собственно не познать то, что на самом деле.
Ну и пожалуй третьей стороной будет как всегда «Это и так понятно» человек не может бездействовать абсолютно пока он жив. Даже если мы бездействуем на 90%+ то что-то все таки движется вокруг нас, движется планета, потоки воздуха, облака, в конце концов время. Но в этот случай можно также включить и тот вариант что это и является деятельностью которая называется наблюдение.
Спорить о данной фразе можно бесконечно, и по-моему любые мысли будут правильными.

Эссе по обществознанию на тему: «Деятельность – единственный путь к знанию»  Б.Шоу, эссе по высказыванию Б.Шоу Деятельность – единственный путь к знанию
Вариант эссе по обществознанию №3

«Деятельность – единственный путь к познанию  Б.Шоу
По словам великого английского писателя и мыслителя Бернарда Шоу, только в результате деятельности человек познает окружающий мир, общество и самого себя. Я полностью согласен с такой точкой зрения. Ведь сидя на одном месте невозможно научиться чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, причем деятельность не всегда бывала правильной. Людям свойственно ошибаться и учиться на ошибках, это и делает людей людьми. Деятельности присущи сознательность (целеполагание), продуктивность, общественный характер.
Без деятельности человек начинает деградировать, превращаться лишь в живой организм, деятельность – это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. Животные  действуют  согласно инстинктам, хотя их поведение целесообразно, но только человек способен в целеполаганию.
Итак, чтобы деятельность человека имела смысл, он должен всегда ставить перед собой все новые и новые цели, которые могут быть мотивированы, например, его потребностями, как духовными, так и материальными.
Вспомним первобытное время. Человеку, прежде чем начать успешную охоту, надо было понять, какие средства  выгоднее использовать, а для этого ему требовалось научиться пользоваться хотя бы простейшими орудиями труда… «Научись ходить, прежде чем бежать».
В процессе деятельности человек познает не только окружающий мир и общество, но и самого себя, как внешне, так и внутренне. Человек узнает, кто он и для чего живет, у него формируется  мировоззрение, важной частью которого являются обобщенные знания – повседневные или жизненно-практические, профессиональные, научные. Чем солиднее запас таких знаний, тем более серьезную основу может получить мировоззрение.
Действия, направленность поступков имеют под собой две «опоры»: знания и ценности. Познанием движет стремление к истине – объективному постижению реального мира. Ценностное сознание иное: оно воплощает в себе особое отношение людей ко всему происходящему в соответствии с их целями, потребностями, интересами, тем или иным пониманием смысла жизни. В общем, мировоззрение – совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира.        
Важно учесть и то, что деятельность всегда направлена на преодоление каких-либо преград. Однако для этого недостаточно одних знаний, нужны сила воли и внутреннее желание достижения цели. В итоге человек получает определенный опыт, который затем применяет в жизни. Именно преодолевая трудности, человек самоутверждается в обществе, учится на своих ошибках, проявляя  силу воли и стойкость.
Таким образом, деятельность - это и путь к обретению знаний, и условие существования и развития общества, и важнейший способ становления личности человека.

 
 

Основные рефераты

Основные рефераты