Эссе по обществознанию на тему «Молодость — это время для усвоения мудрости, старость — это время для ее применения», Эссе готовое по обществу, проблема эссе
А знаете, я согласен с данной фразой.
На самом деле, жизнь каждого делится на 3 этапа, детство молодость и старость — В детстве нас учат и обучают — Но ещё многое нам остается понять и ощутить на личном опыте.
Поэтому лишь только мы переходим в молодость — У нас сразу появляются проблемы — решение для которых мы должны сами найти.
Бегать за решениями — Долго не приходится, мы уже практически со всем знакомы, многое нам рассказывали, и многое мы слушали уже из уст своих родственников, и знакомых которые перепрыгнули через эту границу немного ранее.
Поэтому — Каждый день своей молодости, мы усваиваем то или иное.
Наша жизнь всегда похожа — На длинный путь обучения.
Который порой кажется — Бессмысленным.
Подходя уже к старости — Мы применяем свой опыт — в рассказах своим детям — и другим людям о том как лучше жить, и о том как на наш взгляд лучше — Мне кажется именно это автор и имел ввиду.
Ведь как таковую мудрость — мы больше ни как не можем применить.
В мультиках — правители разных государств и общин — Всегда были люди преклонного возраста - Которые бормотали что-то сквозь длинные бороды и усы, которые говорили едва слышимым голосом.
Конечно — Здесь часто хочется добавить — Мы ведь каждый день поступаем хотя бы в нескольких случаях обдуманно и так как мы действительно хотим — Значит можно считать что поступаем мудро.
Но, я думаю сначала своей жизни — Мы все-таки поступаем не так как сами решаем, хотим и выбираем — А так как мы привыкли, так как нас учили, и так как мы считаем более нужным.
Поэтому в Молодости мы лишь учимся и становимся каждый день мудрее — А в старости — Нам приходится применять свою мудрость.
Эссе по обществознанию на тему «Молодость — это время для усвоения мудрости, старость — это время для ее применения», Эссе готовое по обществу, проблема эссе
Молодость - это время для усвоения мудрости.
Высказывание Жан Жака Руссо натолкнуло меня на глубокое размышление. Казалось бы, молодость и мудрость вещи не совсем совместимые. Широко известно убеждение о том, что мудрость приходит с годами, это результат многолетнего жизненного опыта.
И это, несомненно, верно. Но в то же время я согласна с мнением Ж.Ж.Руссо, так как считаю, что первые шаги по освоению мудрости человек совершает в молодости.
Что значит понятие молодости? Это период в жизни человека, который включает детство и юность. А всем нам широко известно, что именно в это время происходит процесс активной социализации личности.
Социализация – это процесс усвоения культурных норм и освоение социальных ролей. Данный процесс продолжается всю жизнь, но наиболее активно он протекает в детстве и юности, когда закладываются основные знания о социальной жизни, структуре и общественных отношениях.
Иными словами можно сказать, что сущность социализации в детстве заключается в подготовке к взрослой жизни.
В молодости человек активно общается с агентами первичной и вторичной социализации. Главную роль в качестве агентов первичной социализации играют, конечно же, родители. Широко известны слова: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». При этом он перенимает, в значительной степени, жизненный опыт своих родителей, их мировоззрение, их стиль общения в обществе.
Взрослея, ребенок активно общается с агентами вторичной социализации – учителями, воспитателями, тренерами и так далее, которые также влияют на процесс социализации, но в более узком направлении.
В результате ребенок осваивает опыт многих поколений людей, приобщается к достижениям человечества, то есть идет процесс усвоения мудрости.
Пройдут годы и он уже на собственном, жизненном опыте станет мудрее, а в молодости он усваивает мудрость многих поколений людей, живущих до него.
И очень опасно, если человек на ранних этапах своей жизни лишен возможности общаться с другими людьми, а значит, не имеет доступа к общечеловеческой мудрости.
Эссе по обществознанию на тему «Молодость — это время для усвоения мудрости, старость — это время для ее применения», Эссе готовое по обществу, проблема эссе
Смысл высказывания заключается в том, что именно в молодости человек совершает большинство своих ошибок, так как многие решения принимаются спонтанно и необдуманно, не задумываясь о последствиях. А со временем, с помощью каких-то неудач или наоборот успехов, человек приобретает опыт и становится более мудрым, и уже не допускает глупые ошибки, какие мог допустить в молодости, так как обдумывает свои решения заранее и думает о последствиях этого решения.
«Молодость-это время для усвоения мудрости»
Нельзя не согласиться с высказыванием Ж.Ж.Руссо, что молодость - время активного процесса социализации человека. Французский писатель заставляет задуматься о том, что воспитание человека начинается с его рождения; он ещё не говорит, ещё не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Что значит понятие молодости? Это период в жизни человека, который включает детство и юность. А всем нам широко известно,что именно в это время происходит процесс активной социализации личности.
Социализация – это процесс усвоения культурных норм и освоение социальных ролей. Данный процесс продолжается всю жизнь, но наиболее активно он протекает в детстве и юности, когда закладываются основные знания о социальной жизни, структуре и общественных отношениях. В результате ребёнок осваивает опыт многих поколений людей, приобщается к достижениям человечества, то есть идёт процесс усвоения мудрости.
Например, в книге Саймона Сибэга Монтефиоре"Молодой Сталин" можно увидеть"безумства молодости"Сталина, когда он был на Кавказе кем-то вроде предводителя банды с революционным уклоном, организовывал ограбления, похищения, поджоги, рэкет и казни лиц, заподозренных в предательстве. Помимо агитации среди рабочих и подстрекательства к стачкам и бунтам Сталин специализировался на дерзких,крайне жёстких ограблениях банков. Добытые таким путём крупные средства помогали Ленину содержать партию большевиков. Монтефиоре удачно передаёт"чрезвычайную нестандартную уникальность этого человека" и те инстинкты смертельно опасного хищника, которые подняли его на вершину власти. В окружении жестких беспощадных людей Сталин доказал, что он самый жесткий и беспощадный. Руки, привыкшие к грязной работе, отличались самой железной хваткой.
Можно привести и другой пример из истории - Константин Циолковский. Основной причиной неуспеваемости является его тугоухость – последствие скарлатины, перенесённой в десятилетнем возрасте. Мальчик, воспринимавший только обрывки фраз учителя, был обречён на хроническую неуспеваемость.Впрочем, это не отменяет тот факт, что Костя был совсем не прочь похулиганить абсолютно на равных с остальными учащимися Вятской мужской гимназии, за что даже попадал в карцер. Во втором классе 13-летний гимназист остался на второй год. Из третьего был исключен за неуспеваемость. Он больше нигде и никогда не учился, однако система образования не смогла отделаться от Циолковского так легко: через шесть лет он успешно сдал экзамены на звание учителя и получил официальное направление от Министерства просвещения.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что молодость - время активного процесса социализации человека.
Эссе по обществознанию на тему «Молодость — это время для усвоения мудрости, старость — это время для ее применения», Эссе готовое по обществу, проблема эссе
Автор говорит о процессе социализации, а точнее о его начальных этапах. Именно в юности и молодости человек познает мир, получает необходимый жизненный опыт.В детстве нас учат и обучают, но ещё многое нам остается понять и ощутить на личном опыте.
Поэтому лишь только мы переходим в молодость, у нас сразу появляются проблемы , решение для которых мы должны сами найти. Постепенно начинает формироваться собственные взгляды и наклонности. Поэтому каждый день своей молодости, мы усваиваем то или иное. Наша жизнь всегда похожа на длинный путь обучения. Подходя уже к старости, мы применяем свой опыт в рассказах детям и другим людям.Но с другой стороны, мудрость познается не только в молодости, так как социализация человека происходит на протяжении всей его жизни, поскольку за это время он осваивает множество социальных ролей.
В качестве примеров, доказывающих высказывание Ж.Ж.Руссо можно привести роман Л.Н.Толстого "Война и мир". В нем два любимых героя автора-Андрей Болконский и Пьер Безухов-проходят по пути духовных исканий, в конце которого и обретаю мудрость, а именно находят смысл человеческой жизни
|