СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике. Уч пос. ООО «Питер», 2003.
2. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Введение в педагогическую профессию. Учеб пос. - М., 1998.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. М., 2008.
4. Вершловский С. Т. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя / Отв. ред. М.А. Ушакова. — М., 2002.
5. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 1992.
6. Ележенко В.Б. Новая педагогика массовой школы. Уч пос. Санкт-Пет., 2005.
7. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. - М., 2000.
8. Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь/ Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М., 2005.
9. Коджаспирова Г. М. Педагогика в таблицах, схемах. - М., 1993.
10. Конаржевский Ю.А. Анализ урока/ Конаржевский Ю.А., - М., 1999.
11. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников\. -М., 2003.
12. Крившенко Л.П. Педагогика. - М.. 2005.
13. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. - М., 1999.
14. Морева Н.А. Современная технология учебного занятия. М., «Просвещение», 2007.
15. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М., 1990.
16. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. — В 2 т. — М., 2000.
17. Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1995.
18. Педагогика: уч пос. / В.А. Сластенина и др. - М., 1998.
19. Педагогика: уч. пос. /Харламова И.Ф., М., 2006.
20. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М., 1998.
21. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. — М., 2000.
22. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. — М., 1997.
23. Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М., 1997.
24. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. — М., 2001.
2. ПЕДАГОГИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Вершловский С.Т. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя / Отв. ред. М.А. Ушакова. — М., 2002.
2. Голиусова Ю.В. Социальные проблемы, ценностные ориентации и жизненные планы современного российского студенчества. — М., 2002.
3. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь/ Г.М. Коджас- пирова, А.Ю. Коджаспиров. - М., 2005.
4. Крикунова Т.К. Практическая педагогика: воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении. — М., 1999.
5. Медик В.А., Осипов A.M. Университетское студенчество: образ жизни и здоровье. — М., 2003.
6. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. — М., 2006.
7. Педагогика среднего профессионального образования / Под общей ред. Г.В. Мухаметзяновой. — Казань, 2001.
8. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. — В 2 т. — М., 1999.
9. Поляков С.Д. Технологии воспитания. — М., 2002.
10. Пугач В.Ф. Российское студенчество: статистико-социологический анализ. — М., 2001.
11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М., 1998.
12. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. — М., 2001.
13. Семушина Л.Г. Рекомендации по совершенствованию рубежного и итогового контроля знаний и умений учащихся среднего учебного заведения. - М., 1991.
14. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. — М., 2000.
15. Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) // Вестник образования. - 1995. - № 2.
16. Никольская Л А. Методы и формы обучения в историческом ракурсе // Педагогика. — 1999. — № 5.
17. Новые педагогические технологии / Авт. Коллектив Е.С. Полат, Е.Л. Катерина. — М., 2001.
18. Петров Ю.Н. Организационно-педагогические основы управления непрерывным многоуровневым профессиональным образованием. — Н-Новгород, 1999.
19. Тенькин Б.С. и др. Психологический анализ урока. — Киров, 1997.
20. Щуркова Н.Е. Классный руководитель. — М., 1999.
21. Ядловская Г. Педагогическая практика учащихся педагогического училища // Дошкольное воспитание. - 1991. - № 6.
22. Ядловская Г. Использование разнообразных форм опроса на уроках педагогики // Дошкольное воспитание. - 1989. - № 5.
23. Янтров И.Ф. Ускоренный контроль знаний // Специалист. - 1997. - № 3.
3. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
1. Андреева И.Н., Буторина Т.С. и др. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России., М., 2001.
2. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства 14-17 вв. / сост. С.Д. Бабишин, Б.Н. Митюров М., 1985.
3. Антология педагогической мысли России в 18 в./ Сост. А.И. Соловников. М., 1985.
4. Антология педагогической мысли России второй половины 19 века./ Сост. П.А. Лебедев.М., 1990.
5. Антология педагогической мысли России первой половины 19 века./ Сост. П.А. Лебедев.М., 1987.
6. Антология педагогической мысли христианского средневековья: в 2 т. / Авт. -сост. В.Г. Безрогова, О.И. Варьяш.М., 1984.
7. Белозерцев Е.П. Ушинский и русская школа. Беседы о великом педагоге. М., 1994.
8. Беляев В.И. Педагогика А.С. Макаренко: традиции и новаторство. М. 2000.
9. Глебовский В.А. Древние педагогические писатели в биографиях и образцах. Перевод А. Никольского СПб. 1903.
10. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. - М., 1998.
11. Джуринский А.Н. История педагогики. М., 1995.
12. Днепров Э.Д. Современная школьная реформа в России. М., 1998.
13. Днепров Э.Д. Современная школьная реформа в России. М., 1998.
14. Егоров С. В. Учебно-методические материалы по истории педагогики. М., 2000.
15. Жураковский Г.Е. Из истории просвещения в дореволюционной Россиию М., 1978.
16. Жураковский Г.Е. Из истории просвещения в дореволюционной Россиию М., 1978.
17. Жураковский Г.Е. Очерки по истории античной педагогики. М. 1963.
18. Жураковский Г.Е. Очерки по истории античной педагогики. М. 1963.
19. Зеньковский В.В. Педагогика. М., 1996.
20. История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: Учебное пособие для пед-х учебных заведений/ Под ред. академика РАО А.И. Пискунова.- 2-е изд., - М.: ТЦ Сфера, 2004.
21. История педагогики / под ред. академика РАО Н.Д. Никандрова. - М.: Гардарики, 2007.
22. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России /под ред. З.И. Васильевой. - 2-е изд.- М.: Изд центр «Академия», 2005.
23. Кампанелла Т. Город Солнца Пер. с лат. Петровского Ф.А. М., «Худ. лит-ра», 1971. стр. 143, 147-148, 151-152, 154-155, 159
24. Коджаспирова Г.М. История педагогики в таблицах, схемах и опорных конспектах, М., 2006.
25. Коменский Я.А. Избранные пед. сочинения в 2 т. М., 1982.
26. Корнетов Г.Б. Воспитание в первобытном обществе. - М., 1993.
27. Корнетов Г.Б. Очерки истории школы и педагогики за рубежом. - М,1988. ч. 1. Гл. 1.
28. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. М., 1995.
29. Локк Д. Сочинения: в 3 т. М., 1988.
30. Луначарский А.В. О воспитании и образовании. М., 1980.
31. Мазалова М.А., Уракова Т.В. История педагогики и образования. Конспект лекций, М, «Высшее образование», 2006.
32. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: в 2 т., М., 1978.
33. Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времен и до наших времен: в 2 кн. СПб. 2000.
34. Педагогика народов мира: история и современность/ под ред. К.И. Соловьева. М., 2001.
35. Петров Ф.А. Российские университеты в первой половине 19 века. Формирование системы университетского образования. В 4-х книгах.- М., 1998-2000.
36. Платон Соч. в 3 томах, т. 3, ч. 2 пер. А.Н. Евгунова М., «Мысль», 1972.
37. История образования и педагогической мысли; учебник - справочник/ В.Г. Пряникова, З.И. Равкин. М., 1999.
38. Степашко Л.А. Философия и история образования. М., 1999.
39. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т./ Сост. О.С. Богданова, В.З. Смаль. М., 1979.
40. Ушинский К.Д. Избр. пед. сочинения. М., 1979.
41. Хофман Ф. Мудрость воспитания. Очерк 1. пер. с нем.- М., 1979.
42. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России/ Сост. С.Ф. Егоров. М., 1983.