Литература
1. Веракса Н. Е. Диалектическое мышление. — Уфа: Вагант, 2006.
2. Выготский Л. С. Лекции по педологии. — Ижевск: ИД «Удмуртский университет», 2001.
3. Выготский Л. С. Лекции по психологии // Собр. соч.: В 6 т. — Т. 2. — С. 362-466.
4. Запорожец А. В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Избр. психологические труды: В 2 т. — Т. 1. Психическое развитие ребенка. — М., 1986.
5. Запорожец А. В. Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка // Избр. психологические труды: В 2 т. — Т 1. Психическое развитие ребенка. — М., 1986.
6. Кравцов Г. Г. Психологические проблемы начального образования. — Новосибирск: Издательство НГУ, 1994.
7. Леонтьев А. Н. Развитие памяти. — М., 1931.
8. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. — М.: Педагогика, 1986.
9. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. — М., 1977.
10. Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. — М.: Педагогика, 1988.
11. Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. — М.: Просвещение, 1998.