Подготовка к ЕГЭ, ГДЗ, сочинения, эссе, рефераты arrow Педагогика arrow Психология и педагогика обучения дошкольников
Психология и педагогика обучения дошкольников
Фильтр     Порядок     Показывать 
Название Просмотров
Учебное пособие, 2013 614
Содержание 440
Введение 475
Глава 1. Обучение и развитие в дошкольном возрасте 475
Глава 2. Психологическое содержание понятия «обучение» 575
Глава 3. Виды обучения 665
Глава 4. Характеристика разных видов обучения 716
Глава 5. Формы обучения 509
Вопросы и задания 486
Литература 461
Глава 6. Психологическая характеристика дошкольного периода развития 845
Глава 7. Развитие воображения в дошкольном возрасте 510
Глава 8. Развитие игры в дошкольном возрасте 452
Глава 9. Развитие воображения и обучение игре в младшем дошкольном возрасте 530
Глава 10. Развитие воображения и обучение игре в среднем дошкольном возрасте 456
Глава 11. Обучение игре в старшем дошкольном возрасте 728
Глава 12. Развитие воображения и обучение игре в предшкольном возрасте 477
Вопросы и задания 447
Литература 491
Глава 13. Проблема взаимосвязи детской игры и обучения 708
Глава 14. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников 893
Глава 15. Обучение в игре и игра в учебной деятельности 673
Вопросы и задания 433
Литература 476
Глава 16. Структура процесса обучения 739
Глава 17. Развитие общения и обучение взаимодействию в дошкольном возрасте 506
Вопросы и задания 448
Литература 432
Глава 18. Обучение и развитие речи в дошкольном возрасте 503
Глава 19. Обучение вниманию и особенности его развития в дошкольном возрасте 433
Глава 20. Целенаправленное развитие памяти в дошкольном возрасте 488
Глава 21. Целенаправленное развитие мышления в дошкольном возрасте 572
Глава 22. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста в процессе обучения 689
Глава 23. Развитие воли в процессе обучения детей дошкольного возраста 758
Глава 24. Обучение дошкольников началам грамоты и математики 439
Вопросы и задания 471
Литература 466
Глава 25. Психологическая подготовка дошкольников к школьному обучению 565
Глава 26. Структура учебной деятельности 551
Глава 27. Критерии психологической готовности к школьному обучению 551
Глава 28. Методы формирования общения ребенка с взрослым 570
Глава 29. Методы формирования общения ребенка со сверстниками 553
Глава 30. Методы формирования отношения ребенка к самому себе 562
Заключение 457
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 44 из 44

Основные рефераты

Основные рефераты