Мы в контакте

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
6 гостей

Краткие новости

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Концептуальные основы дисциплины «Введение в педагогическую деятельность»
Основные принципы изучения дисциплины «Введение в педагогическую деятельность»
Принципы отбора и организации содержания дисциплины
«Введение в педагогическую деятельность»
Педагогические технологии изучения дисциплины «Введение в педагогическую деятельность»
МОДУЛЬ 1 ЧЕЛОВЕК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ XXI ВЕКА
1. Смысл дисциплины «Введение в педагогическую деятельность»
2. Педагогические смыслы семейного воспитания
3. Смыслы государственного образования
4. Сущность и смыслы реформаторской педагогики
5. Смыслы и содержание научно-педагогического познания
6. Место педагогики в системе современного гуманитарного знания
7. Проблемы и смыслы отечественной педагогической традиции
8. Сущность современной системы образования в России
9. Проблемы и перспективы реформирования российского образования
10. Профессионально-педагогическая подготовка бакалавра образования
Вопросы к семинарским занятиям по модулю 1
Проектные задания по модулю 1
Тестовые задания по модулю 1    
Рекомендуемая литература по модулю 1
МОДУЛЬ 2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРА
1. Педагогика как профессия
2. Общая характеристика педагогической профессии
3. Педагогические способности
4. Основы современной теории педагогической деятельности
5. Ценностно-смысловые основы педагогической деятельности    
6. Основы педагогического общения
7. Феномен педагогической культуры
8. История и сущность педагогики сотрудничества
9. Основы педагогического творчества
10. Социально-педагогические проблемы учительской деятельности
Вопросы к семинарским занятиям по модулю 2
Проектные задания по модулю 2
Тестовые задания по модулю 2
Рекомендуемая литература по модулю 2
МОДУЛЬ 3 ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ
1. Акмеологический подход к профессионально-личностному становлению педагога
2. Уровни и пути формирования педагогического мастерства
3. Возрастные аспекты профессионально-личностного становления педагога
4. Модели целеполагания в педагогическом образовании: профессиографический и компетентностный подходы
5. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к подготовке бакалавров образования (ФГОС по направлению 050100 - Педагогическое образование)
6. Пути приобретения научно-педагогических знаний
7. Основы подготовки учебно-научных текстов
8. Основы учебно-исследовательской деятельности
9. Основы педагогического творчества и саморазвития
10. Проектирование индивидуальной профессиональнообразовательной программы. Метод «портфолио»
Вопросы к семинарским занятиям по модулю 3
Проектные и практические задания по модулю 3
Тестовые задания по модулю 3
Рекомендуемая литература по модулю 3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ