СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

а) основная литература:
1. Вексер А.Б. Тренинг актерского мастерства учителя:    Учебнопрактическое пособие. - М., 2002. - 94с.
2. Волчок, Т.И. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебно-методическое пособие / Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского. - Якутск: Изд-во Якутского госуниверситета, 2009. - 153 с.
3. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя: Пособие для учителя. - М., Флинта, 1998. - 232с.
4. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. -    М.: Просвещение, 1987. - 190с.
5. Мезинов В.Н. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие: Елецкий госуниверситет, 2005. - 91с.
6. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: Педагогическое общество России, 2005.
7. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика. - М., 2004.
8. Орлов А.А., Агафонова А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. А.А. Орлова.- М. Изд. Центр «Академия», 2004.
9. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высших учебных заведений / Под ред. М. А. Зязюна. - М.: Просвещение, 1989.
10. Петрова Т.Н. История педагогики и образования. Уч.-метод. пособие для самостоятельной работы студентов-заочников. Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева. 2006. - 112 с.
11. Русский язык и культура речи для студентов нефилологических специальностей университетов. Уч. пособие / Сост. О.Ю. Машина; НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2009. - 283 с.
б) дополнительная литература:
1. Арнаутов В.В. Опыт инновационно-моделирующей деятельности по проектированию образовательных процессов. // Педагогика, 1998, №1.
2. Белозерцев Е.П. О национально-государственном образовании в России. //Педагогика, 1998, №3.
3. Бондаревская Е.В. Воспитание как встреча с личностью. В 2-х книгах. - Ростов н/Д, 2006.
4. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. - Ростов н/Д, 2000.
5. Введение в педагогическую культуру. / Под ред. Бондаревской Е.В. - Ростов н/Д, 1995.
6. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. - М., 2000.
7. Вульфов Б.З., Харькин В.Н. Педагогика рефлексии. - М., 1995.
8. Г алагузова Ю.Н., Штинова Г.Н. Азбука студента. - М.: 2000.
9. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Когда книга учит. - М., - 1991.
10. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. - М.: РАУ, 1993. - 32 с.
11. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущих учителей. - М., 1989.
12. Ефремов Е.Г. Феномен профессиональной идентификации и его динамика в период профессионального обучения // Сибирский психол. журн. 2000. № 1. С. 115-121.
13. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.
14. Захарченко Е.Ю. Становление педагогической культуры молодого учителя//Педагогика.- 2002.-№3.-С.45-50.
15. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. - М., 1990.
16. Как    построить свое "Я". Под ред. Зинченко В. П.-М.: Педагогика, 1991.
17. Калугин Н.И., Сазонов А.Д., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся. - М.: Просвещение, 1983. - 191 с.
18. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.
19. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1984.-160 с.
20. Климов Е.А . Психология профессионала. Москва - Воронеж, 1996. - 400 с.
21. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.- М., 2002.
22. Кон    И.С. Психология юношеского возраста. М., 1979.
23. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования.- 2002-№2-С.3-10.
24. Концепция системы профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ / Науч. ред. С.Н. Чистякова. - Ярославль, 1993. - 54 с.
25. Корепанова    Н.В., Хакимзянова И.М., Щербакова О.И. Профессионально-личностное становление и развитие педагога //Педагогика. - 2003. -№ 3. - С. 66-70.
26. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. - Л.: ЛГУ, 1980. - 172с.
27. Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии.-М., 1994.
28. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 1999. - 487 с.
29. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопр. философии, 1996. № 4. С. 15-26.
30. Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. - 2001. - №1. - С.57-66.
31. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя.-М., 1993.
32. Митина Л.М. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопр. Психол. 1990. № 3. С. 58-63.
33. Моносзон Э.И. Основы педагогических знаний. - М., 1996.
34. Морозова О.П. Педагогический практикум: Учебные задания и вопросы. - М., 2000.
35. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновенье. - М., 1986.
36. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность.- М.,2004.
37. Основы профессиографии: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. - Брянск: БГПИ, 1991. - 75 с.
38. Основы психологии. Практикум/ Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. Ростов н/Д:Феникс, 1999. - 576 с.
39. Педагогика / Под ред. Сластенина В.А.: изд.3-е - М.: Владос, 2005, 2006.
40. Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2005.
41. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: педагогика, 1987. - 213 с.
42. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. - В 2 кн. - М., 2007.
43. Профессиональное    самоопределение молодежи / Рук. коллек. В.А. Поляков, С.Н. Чистякова // Педагогика. - 1993. - № 5. - С. 33-37.
44. Прутченков    А.С. Наедине с собой. Психологические тесты и психотехнические упражнения для подростков и старшеклассников. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 174 с.
45. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. Под ред. П.И. Пидкасистого - Ростов н/Д.: Изд-во "Феникс", 1998. - 544 с.
46. Решетников    П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей. Рождение мастера. - М.: ВЛАДОС, 2000.
47. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепции и технологии. - Волгоград, 1994.
48. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. - М., 1999.
49. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика: Учебное пособие. - М., 2000.
50. Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В.А.Мижериков; Под общ. ред. П.И.Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
51. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: акмеология воспитания и обучения. - М.: Флинта, 1998.
52. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: избранные труды. - М.: МПСИ Флинта, 1999. - 675 с.
53. Философия образования для XXI века. - М.. 1997.
54. Фонарев А.Р. Формы становления личности в процессе ее профессионализации // Вопр. Психол. 1997. № 2. С. 88-93.
55. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 1. М., 1986.
56. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. - М., 2001.
57. Чечель И.Д. Профессиональное самоопределение учащихся инновационных учебных заведений. Часть I. - М.: РИПКРО МО РФ, 1995. - 165 с.
58. Чистякова С.Н., Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников: Организация и управление.- М.: Педагогика, 1987. - 160 с.

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Основные рефераты

Основные рефераты