Мы в контакте

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
10 гостей

Краткие новости

Подготовка к ЕГЭ, ГДЗ, сочинения, эссе, рефераты

Направления итогового сочинения 2016-2017

Направления итогового сочинения 2016-2017

1) Разум и чувство
2) Честь и бесчестие
3) Победа и поражение
4) Опыт и ошибки
5) Дружба и вражда


Каждое тематическое направление включает два понятия, преимущественно противоположных значений. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации. Можно сказать, что направления для написания выпускного сочинения сложные, но темы подбираются интересные и разнообразные, тем боле, что в литературе современнои и классической они описаны достаточно широко.
 

 

Темы итогового сочинения (изложения) по литературе 2015

Тематические направления итогового сочинения (изложения) по литературе 2015 год

Тематическое направления для написания сочинения "Недаром помнит вся Россия"
Итоговое сочинение 2015 - тема "Недаром помнит вся Россия"


Список литературы для итогового сочинения по теме "Недаром помнит вся Россия" произведения М.Ю. Лермонтова: «Мцыри», «Герой нашего времени», «Демон», «Песня про купца Калашникова..», «Кавказский пленник». Лирика: «Нет, я не Байрон, я другой...», «Тучи», «Нищий», «Из-под таинственной, холодной полумаски...», «Парус», «Смерть поэта», «Бородино», «Когда волнуется желтеющая нива...», «Пророк», «И скучно и грустно».

Примерные темы итоговое сочинение (изложение) по литературе 2015 год тематическое направление "Недаром помнит вся Россия"
 

Мини-исследование на тему «В какой степени я взрослый человек?»

Мини-исследование на тему «В какой степени я взрослый человек?», сочинение по обществознанию «В какой степени я взрослый человек?»

Для того чтобы ответить на вопрос В какой степени я взрослый человек?, необходимо исследовать проблему взросления человека, понять что такое юность, молодость, зрелость, пройти все этапы социализации личности.
Юность важный период в жизни человека, который влечет физиологические и психологические изменения. Появляются влечение к противоположному полу, немотивированная агрессивность, проявляются склонность к необдуманному риску, подчёркнутое стремление к независимости и самостоятельности. В этот период заканчивается формирование фундамента личности, происходит осмысление своего места в жизни родителей, друзей, наблюдается поиск нравственных ориентиров.
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 4 из 10