Мы в контакте

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
1 гость

Краткие новости

Подготовка к ЕГЭ, ГДЗ, сочинения, эссе, рефераты arrow Педагогика arrow Психология и педагогика обучения дошкольников
Психология и педагогика обучения дошкольников
Фильтр     Порядок     Показывать 
Название Просмотров
Учебное пособие, 2013 426
Содержание 265
Введение 319
Глава 1. Обучение и развитие в дошкольном возрасте 293
Глава 2. Психологическое содержание понятия «обучение» 356
Глава 3. Виды обучения 425
Глава 4. Характеристика разных видов обучения 459
Глава 5. Формы обучения 321
Вопросы и задания 305
Литература 277
Глава 6. Психологическая характеристика дошкольного периода развития 635
Глава 7. Развитие воображения в дошкольном возрасте 348
Глава 8. Развитие игры в дошкольном возрасте 269
Глава 9. Развитие воображения и обучение игре в младшем дошкольном возрасте 253
Глава 10. Развитие воображения и обучение игре в среднем дошкольном возрасте 286
Глава 11. Обучение игре в старшем дошкольном возрасте 368
Глава 12. Развитие воображения и обучение игре в предшкольном возрасте 283
Вопросы и задания 267
Литература 307
Глава 13. Проблема взаимосвязи детской игры и обучения 457
Глава 14. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников 626
Глава 15. Обучение в игре и игра в учебной деятельности 476
Вопросы и задания 240
Литература 294
Глава 16. Структура процесса обучения 315
Глава 17. Развитие общения и обучение взаимодействию в дошкольном возрасте 266
Вопросы и задания 277
Литература 254
Глава 18. Обучение и развитие речи в дошкольном возрасте 312
Глава 19. Обучение вниманию и особенности его развития в дошкольном возрасте 257
Глава 20. Целенаправленное развитие памяти в дошкольном возрасте 315
Глава 21. Целенаправленное развитие мышления в дошкольном возрасте 366
Глава 22. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста в процессе обучения 441
Глава 23. Развитие воли в процессе обучения детей дошкольного возраста 448
Глава 24. Обучение дошкольников началам грамоты и математики 248
Вопросы и задания 295
Литература 281
Глава 25. Психологическая подготовка дошкольников к школьному обучению 355
Глава 26. Структура учебной деятельности 358
Глава 27. Критерии психологической готовности к школьному обучению 313
Глава 28. Методы формирования общения ребенка с взрослым 349
Глава 29. Методы формирования общения ребенка со сверстниками 360
Глава 30. Методы формирования отношения ребенка к самому себе 373
Заключение 280
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 44 из 44

Основные рефераты

Основные рефераты