Подготовка к ЕГЭ, ГДЗ, сочинения, эссе, рефераты arrow Педагогика arrow Психология и педагогика обучения дошкольников
Психология и педагогика обучения дошкольников
Фильтр     Порядок     Показывать 
Название Просмотров
Учебное пособие, 2013 476
Содержание 311
Введение 353
Глава 1. Обучение и развитие в дошкольном возрасте 334
Глава 2. Психологическое содержание понятия «обучение» 417
Глава 3. Виды обучения 504
Глава 4. Характеристика разных видов обучения 561
Глава 5. Формы обучения 361
Вопросы и задания 344
Литература 317
Глава 6. Психологическая характеристика дошкольного периода развития 691
Глава 7. Развитие воображения в дошкольном возрасте 388
Глава 8. Развитие игры в дошкольном возрасте 317
Глава 9. Развитие воображения и обучение игре в младшем дошкольном возрасте 315
Глава 10. Развитие воображения и обучение игре в среднем дошкольном возрасте 321
Глава 11. Обучение игре в старшем дошкольном возрасте 522
Глава 12. Развитие воображения и обучение игре в предшкольном возрасте 320
Вопросы и задания 300
Литература 347
Глава 13. Проблема взаимосвязи детской игры и обучения 530
Глава 14. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников 698
Глава 15. Обучение в игре и игра в учебной деятельности 516
Вопросы и задания 275
Литература 333
Глава 16. Структура процесса обучения 528
Глава 17. Развитие общения и обучение взаимодействию в дошкольном возрасте 328
Вопросы и задания 317
Литература 296
Глава 18. Обучение и развитие речи в дошкольном возрасте 351
Глава 19. Обучение вниманию и особенности его развития в дошкольном возрасте 293
Глава 20. Целенаправленное развитие памяти в дошкольном возрасте 359
Глава 21. Целенаправленное развитие мышления в дошкольном возрасте 424
Глава 22. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста в процессе обучения 501
Глава 23. Развитие воли в процессе обучения детей дошкольного возраста 506
Глава 24. Обучение дошкольников началам грамоты и математики 288
Вопросы и задания 332
Литература 322
Глава 25. Психологическая подготовка дошкольников к школьному обучению 408
Глава 26. Структура учебной деятельности 398
Глава 27. Критерии психологической готовности к школьному обучению 393
Глава 28. Методы формирования общения ребенка с взрослым 414
Глава 29. Методы формирования общения ребенка со сверстниками 404
Глава 30. Методы формирования отношения ребенка к самому себе 422
Заключение 315
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 44 из 44

Основные рефераты

Основные рефераты