Мы в контакте

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
1 гость

Краткие новости

Подготовка к ЕГЭ, ГДЗ, сочинения, эссе, рефераты arrow Педагогика arrow Психология и педагогика обучения дошкольников
Психология и педагогика обучения дошкольников
Фильтр     Порядок     Показывать 
Название Просмотров
Учебное пособие, 2013 485
Содержание 323
Введение 362
Глава 1. Обучение и развитие в дошкольном возрасте 345
Глава 2. Психологическое содержание понятия «обучение» 427
Глава 3. Виды обучения 517
Глава 4. Характеристика разных видов обучения 575
Глава 5. Формы обучения 369
Вопросы и задания 349
Литература 322
Глава 6. Психологическая характеристика дошкольного периода развития 704
Глава 7. Развитие воображения в дошкольном возрасте 398
Глава 8. Развитие игры в дошкольном возрасте 324
Глава 9. Развитие воображения и обучение игре в младшем дошкольном возрасте 395
Глава 10. Развитие воображения и обучение игре в среднем дошкольном возрасте 329
Глава 11. Обучение игре в старшем дошкольном возрасте 564
Глава 12. Развитие воображения и обучение игре в предшкольном возрасте 329
Вопросы и задания 313
Литература 363
Глава 13. Проблема взаимосвязи детской игры и обучения 545
Глава 14. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников 716
Глава 15. Обучение в игре и игра в учебной деятельности 532
Вопросы и задания 287
Литература 344
Глава 16. Структура процесса обучения 570
Глава 17. Развитие общения и обучение взаимодействию в дошкольном возрасте 339
Вопросы и задания 332
Литература 305
Глава 18. Обучение и развитие речи в дошкольном возрасте 361
Глава 19. Обучение вниманию и особенности его развития в дошкольном возрасте 301
Глава 20. Целенаправленное развитие памяти в дошкольном возрасте 365
Глава 21. Целенаправленное развитие мышления в дошкольном возрасте 438
Глава 22. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста в процессе обучения 522
Глава 23. Развитие воли в процессе обучения детей дошкольного возраста 518
Глава 24. Обучение дошкольников началам грамоты и математики 299
Вопросы и задания 343
Литература 330
Глава 25. Психологическая подготовка дошкольников к школьному обучению 416
Глава 26. Структура учебной деятельности 412
Глава 27. Критерии психологической готовности к школьному обучению 409
Глава 28. Методы формирования общения ребенка с взрослым 436
Глава 29. Методы формирования общения ребенка со сверстниками 420
Глава 30. Методы формирования отношения ребенка к самому себе 434
Заключение 324
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 44 из 44

Основные рефераты

Основные рефераты