Подготовка к ЕГЭ, ГДЗ, сочинения, эссе, рефераты arrow Педагогика arrow Психология и педагогика обучения дошкольников
Психология и педагогика обучения дошкольников
Фильтр     Порядок     Показывать 
Название Просмотров
Учебное пособие, 2013 469
Содержание 306
Введение 350
Глава 1. Обучение и развитие в дошкольном возрасте 333
Глава 2. Психологическое содержание понятия «обучение» 412
Глава 3. Виды обучения 498
Глава 4. Характеристика разных видов обучения 555
Глава 5. Формы обучения 358
Вопросы и задания 341
Литература 313
Глава 6. Психологическая характеристика дошкольного периода развития 680
Глава 7. Развитие воображения в дошкольном возрасте 387
Глава 8. Развитие игры в дошкольном возрасте 315
Глава 9. Развитие воображения и обучение игре в младшем дошкольном возрасте 292
Глава 10. Развитие воображения и обучение игре в среднем дошкольном возрасте 319
Глава 11. Обучение игре в старшем дошкольном возрасте 505
Глава 12. Развитие воображения и обучение игре в предшкольном возрасте 319
Вопросы и задания 300
Литература 345
Глава 13. Проблема взаимосвязи детской игры и обучения 528
Глава 14. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников 698
Глава 15. Обучение в игре и игра в учебной деятельности 514
Вопросы и задания 273
Литература 329
Глава 16. Структура процесса обучения 504
Глава 17. Развитие общения и обучение взаимодействию в дошкольном возрасте 327
Вопросы и задания 314
Литература 293
Глава 18. Обучение и развитие речи в дошкольном возрасте 350
Глава 19. Обучение вниманию и особенности его развития в дошкольном возрасте 291
Глава 20. Целенаправленное развитие памяти в дошкольном возрасте 358
Глава 21. Целенаправленное развитие мышления в дошкольном возрасте 421
Глава 22. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста в процессе обучения 492
Глава 23. Развитие воли в процессе обучения детей дошкольного возраста 503
Глава 24. Обучение дошкольников началам грамоты и математики 286
Вопросы и задания 332
Литература 319
Глава 25. Психологическая подготовка дошкольников к школьному обучению 405
Глава 26. Структура учебной деятельности 396
Глава 27. Критерии психологической готовности к школьному обучению 391
Глава 28. Методы формирования общения ребенка с взрослым 407
Глава 29. Методы формирования общения ребенка со сверстниками 402
Глава 30. Методы формирования отношения ребенка к самому себе 417
Заключение 315
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 44 из 44

Основные рефераты

Основные рефераты