Мы в контакте

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
4 гостей

Краткие новости

Подготовка к ЕГЭ, ГДЗ, сочинения, эссе, рефераты arrow Педагогика arrow Психология и педагогика обучения дошкольников
Психология и педагогика обучения дошкольников
Фильтр     Порядок     Показывать 
Название Просмотров
Учебное пособие, 2013 447
Содержание 283
Введение 337
Глава 1. Обучение и развитие в дошкольном возрасте 319
Глава 2. Психологическое содержание понятия «обучение» 377
Глава 3. Виды обучения 453
Глава 4. Характеристика разных видов обучения 493
Глава 5. Формы обучения 339
Вопросы и задания 325
Литература 294
Глава 6. Психологическая характеристика дошкольного периода развития 652
Глава 7. Развитие воображения в дошкольном возрасте 367
Глава 8. Развитие игры в дошкольном возрасте 294
Глава 9. Развитие воображения и обучение игре в младшем дошкольном возрасте 273
Глава 10. Развитие воображения и обучение игре в среднем дошкольном возрасте 303
Глава 11. Обучение игре в старшем дошкольном возрасте 407
Глава 12. Развитие воображения и обучение игре в предшкольном возрасте 302
Вопросы и задания 281
Литература 327
Глава 13. Проблема взаимосвязи детской игры и обучения 479
Глава 14. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников 660
Глава 15. Обучение в игре и игра в учебной деятельности 496
Вопросы и задания 258
Литература 311
Глава 16. Структура процесса обучения 358
Глава 17. Развитие общения и обучение взаимодействию в дошкольном возрасте 287
Вопросы и задания 297
Литература 272
Глава 18. Обучение и развитие речи в дошкольном возрасте 331
Глава 19. Обучение вниманию и особенности его развития в дошкольном возрасте 271
Глава 20. Целенаправленное развитие памяти в дошкольном возрасте 336
Глава 21. Целенаправленное развитие мышления в дошкольном возрасте 386
Глава 22. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста в процессе обучения 462
Глава 23. Развитие воли в процессе обучения детей дошкольного возраста 472
Глава 24. Обучение дошкольников началам грамоты и математики 264
Вопросы и задания 311
Литература 300
Глава 25. Психологическая подготовка дошкольников к школьному обучению 377
Глава 26. Структура учебной деятельности 377
Глава 27. Критерии психологической готовности к школьному обучению 344
Глава 28. Методы формирования общения ребенка с взрослым 373
Глава 29. Методы формирования общения ребенка со сверстниками 380
Глава 30. Методы формирования отношения ребенка к самому себе 391
Заключение 298
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 44 из 44

Основные рефераты

Основные рефераты