Подготовка к ЕГЭ, ГДЗ, сочинения, эссе, рефераты arrow Педагогика arrow Психология и педагогика обучения дошкольников
Психология и педагогика обучения дошкольников
Фильтр     Порядок     Показывать 
Название Просмотров
Учебное пособие, 2013 460
Содержание 295
Введение 345
Глава 1. Обучение и развитие в дошкольном возрасте 327
Глава 2. Психологическое содержание понятия «обучение» 401
Глава 3. Виды обучения 489
Глава 4. Характеристика разных видов обучения 541
Глава 5. Формы обучения 352
Вопросы и задания 336
Литература 307
Глава 6. Психологическая характеристика дошкольного периода развития 674
Глава 7. Развитие воображения в дошкольном возрасте 382
Глава 8. Развитие игры в дошкольном возрасте 309
Глава 9. Развитие воображения и обучение игре в младшем дошкольном возрасте 287
Глава 10. Развитие воображения и обучение игре в среднем дошкольном возрасте 312
Глава 11. Обучение игре в старшем дошкольном возрасте 466
Глава 12. Развитие воображения и обучение игре в предшкольном возрасте 310
Вопросы и задания 290
Литература 337
Глава 13. Проблема взаимосвязи детской игры и обучения 515
Глава 14. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников 691
Глава 15. Обучение в игре и игра в учебной деятельности 507
Вопросы и задания 266
Литература 320
Глава 16. Структура процесса обучения 435
Глава 17. Развитие общения и обучение взаимодействию в дошкольном возрасте 316
Вопросы и задания 308
Литература 281
Глава 18. Обучение и развитие речи в дошкольном возрасте 343
Глава 19. Обучение вниманию и особенности его развития в дошкольном возрасте 285
Глава 20. Целенаправленное развитие памяти в дошкольном возрасте 349
Глава 21. Целенаправленное развитие мышления в дошкольном возрасте 414
Глава 22. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста в процессе обучения 480
Глава 23. Развитие воли в процессе обучения детей дошкольного возраста 494
Глава 24. Обучение дошкольников началам грамоты и математики 278
Вопросы и задания 324
Литература 310
Глава 25. Психологическая подготовка дошкольников к школьному обучению 395
Глава 26. Структура учебной деятельности 388
Глава 27. Критерии психологической готовности к школьному обучению 379
Глава 28. Методы формирования общения ребенка с взрослым 395
Глава 29. Методы формирования общения ребенка со сверстниками 391
Глава 30. Методы формирования отношения ребенка к самому себе 407
Заключение 309
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 44 из 44

Основные рефераты

Основные рефераты